Тел. 8 (499) 432-05-06          Адрес: 119415 Москва, ул.Удальцова, д.31а          mpv03@mail.ru
 

Главная — Новости — Парламентские комиссии обсудили проект столичного бюджета на ближайшие три года


Важные телефоны
  • Управа района Проспект Вернадского
    Тел.: (499) 432-98-68
  • Отдел МВД России по району Проспект Вернадского ЗАО г. Москвы
    Тел.: (499) 431-18-98
  • ГБУ ТЦСО «Проспект Вернадского»
    Тел.: (495) 870-44-44
  • ГКУ г. Москвы «Городской центр жилищных субсидий»
    Тел.справочной службы ГКУ «ГЦЖС»:
    (495) 608-22-64
  • Отдел объединенного военного комиссариата города Москвы по Раменскому району ЗАО г. Москвы
    Тел.: 931-46-27
  • Никулинский районный суд г. Москвы
    Тел.: (499) 739-31-75
  • Отдел социальной защиты населения района Проспект Вернадского
    Телефон «горячей линии»:
    (499) 133-74-85
    Контактный телефон по вопросам опеки попечительства и патронажа:
    (499) 133-84-34
  • 1-й Региональный отдел надзорной деятельности Управления по ЗАО ГУ МЧС России по городу Москве
    Тел.: (495) 932-94-11
  • Начальник Управления по ЗАО ГУ МЧС России по г.Москве Осипов Егор Владимирович
    Тел.: (495) 415-28-65
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ул.Лобачевского, д.66а
    Тел.: (499) 431-55-41

Новости

 
21.10.2014

Парламентские комиссии обсудили проект столичного бюджета на ближайшие три года

20 октября в Мосгордуме состоялось совместное заседание парламентских комиссий, на котором депутаты рассмотрели проект закона города «О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

По словам редактора документа, руководителя Департамента финансов города Москвы Елены Зяббаровой, доходы столичного бюджета в 2015 году прогнозируются в объеме 1 трлн. 486 млрд. 243,7 млн. рублей. Дефицит ожидается в сумме 146,7 млрд. рублей.

Доходы бюджета на 2016 год предлагается утвердить в сумме 1 трлн. 536 млрд. 830,8 млн. рублей с ростом на 3,4% (дефицит – 127, 8 млрд. рублей), а в 2017 году – 1 трлн. 605 млрд. 199,3 млн. рублей с ростом на 4,4% к предыдущему году (дефицит – 112,9 млрд. рублей).

Наибольший удельный вес в объеме налоговых доходов получат федеральные налоги: на доходы физических лиц (в 2015 году – 51%, в 2016 году – 52,1%, в 2017 году – 52,8%), а также налог на прибыль организаций (в 2015 году – 33,3%, в 2016 году – 32,2%, и в 2017 году – 31,3%).

Доля региональных и местных налогов в объеме налоговых доходов на 2015–2017 годы должна сохраниться на уровне 10,3% – 10,6%, в том числе налог на имущество организаций – около 7%. При этом предполагается, что тенденция увеличения доли налога на доходы физических лиц и снижения удельного веса налога на прибыль организаций сохранится.

Наибольший удельный вес в объеме неналоговых доходов займут арендные платежи за земельные участки и нежилые помещения (в 2015 году – 49,2%, в 2016 году – 53%, в 2017 году – 54,8%).

Что касается расходов, то в 2015 году они должны составить 1 трлн. 632 млрд. 990,3 млн. рублей, в 2016 году – 1 трлн. 664 млрд. 624,7 млн. рублей и в 2017 году – 1 трлн. 718 млрд. 141,4 млн. рублей. Расходы на реализацию государственных программ города в 2015–2017 годах составят в среднем 92% от общего объема расходов.

Бюджет сохранит свою социальную направленность. Так, например, в рамках реализации государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012–2018 годы» на соцподдержку семей с детьми, профилактику социального сиротства и защиту прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предполагается направить в 2015 году 43 млрд. 805,6 млн. рублей, в 2016 году – 44 млрд. 559,8 млн. рублей и в 2017 году – 44 млрд. 577,7 млн. рублей.

В ходе обсуждения большинство депутатов, поддержав законопроект, высказали, вместе с тем, свои замечания и рекомендации. Депутат Михаил Антонцев (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») обратился к редактору с вопросом, касающимся государственных программ: приведены ли в соответствие с планируемыми показателями паспорта программ, или их предстоит еще уточнять? Елена Зяббарова пояснила, что «все паспорта программ, внесенных в Думу одновременно с проектом бюджета, синхронизированы и приведены в соответствие с бюджетными показателями».

Депутат Евгений Герасимов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») коснулся в своем выступлении вопроса о необходимости уточнить количество москвичей такой льготной категории, как «дети войны». По его мнению, эта информация важна как для работы над федеральным законопроектом, направленным на улучшение положения «детей войны», так и для дальнейшей работы над столичным бюджетным документом. Кроме того, депутат отметил, что в 2015 году страна будет отмечать 70-летие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Его заинтересовало, заложены ли в проекте бюджета меры «по конкретной, точечной социальной поддержке ветеранов войны, а также денежные выплаты для этой льготной категории в рамках празднования даты». Елена Зяббарова подчеркнула в своем ответе, что предложения Департамента социальной защиты населения города, касающиеся данного вопроса, в бюджетном документе учтены.

Депутат Людмила Стебенкова (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») затронула тему выделения субсидий учреждениям, функционирующим в системе обязательного медицинского страхования.

По мнению депутата Александра Семенникова (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), «необходимо решить задачу по инвестиционной привлекательности, используя те ресурсы и преимущества, которые Москва имеет перед другими регионами. В частности, столичным законодателям целесообразно разработать норму, которую можно было бы охарактеризовать так: льготы в обмен на инвестиции, когда условием применения льгот является выполнение организацией заданного объема инвестиций».

Участники заседания приняли решение поддержать законопроект и рекомендовать Думе рассмотреть его в первом чтении. Председатель Думы Алексей Шапошников (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») заявил, что депутаты смогут продолжить его рассмотрение в профильных комиссиях и определить сроки, необходимые для работы над поправками.

Источник: Официальный сайт Московской городской Думы