Тел. 8 (499) 432-05-06          Адрес: 119415 Москва, ул.Удальцова, д.31а          mpv03@mail.ru
 

Главная — Информация правоохранительных органов и МЧС — Никулинской межрайонной прокуратурой г. Москвы проанализированы наиболее распространенные способы совершения мошенничества


Важные телефоны
  • Управа района Проспект Вернадского
    Тел.: (499) 432-98-68
  • Отдел МВД России по району Проспект Вернадского ЗАО г. Москвы
    Тел.: (499) 431-18-98
  • ГБУ ТЦСО «Проспект Вернадского»
    Тел.: (495) 870-44-44
  • ГКУ г. Москвы «Городской центр жилищных субсидий»
    Тел.справочной службы ГКУ «ГЦЖС»:
    (495) 608-22-64
  • Отдел объединенного военного комиссариата города Москвы по Раменскому району ЗАО г. Москвы
    Тел.: 931-46-27
  • Никулинский районный суд г. Москвы
    Тел.: (499) 739-31-75
  • Отдел социальной защиты населения района Проспект Вернадского
    Телефон «горячей линии»:
    (499) 133-74-85
    Контактный телефон по вопросам опеки попечительства и патронажа:
    (499) 133-84-34
  • 1-й Региональный отдел надзорной деятельности Управления по ЗАО ГУ МЧС России по городу Москве
    Тел.: (495) 932-94-11
  • Начальник Управления по ЗАО ГУ МЧС России по г.Москве Осипов Егор Владимирович
    Тел.: (495) 415-28-65
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ул.Лобачевского, д.66а
    Тел.: (499) 431-55-41

Никулинской межрайонной прокуратурой г. Москвы проанализированы наиболее распространенные способы совершения мошенничества

12.12.2019

Никулинской межрайонной прокуратурой г. Москвы проанализированы наиболее распространенные способы совершения мошенничества

Одним из способов является «телефонное» мошенничество:

Так на городские (стационарные) телефоны граждан поступает звонок от неизвестного лица, представляющегося сотрудником какого-либо государственного учреждения, в ходе телефонного разговора последний сообщает, что гражданину полагаются денежные выплаты («дети войны», «не использованная путевка в санаторий»).

В процессе разговора выясняются реквизиты принадлежащей гражданину банковской карты.

Например:

Гражданину А. на стационарный телефон поступил звонок от неизвестной женщины, представившейся сотрудником Пенсионного Фонда, которая пояснила, что ему положена денежная компенсация, но для ее получения необходимо сообщить данные банковской карты.

Согласившись с данными условиями гражданин «А» выполнил все необходимые условия, после чего обнаружил, что с принадлежащей ему банковской карты списаны денежные средства в размере 50 000 рублей.

Первый заместитель прокурора Д.В. Боровский